Миссия блога

Миссия блога – мотивировать каждого человека на Земле работать над своим саморазвитием и показать самый короткий путь к достижению Лайфстайла.

вторник, 9 декабря 2014 г.

Полезная зелень.

Зачем людям нужны домашние растения? Речь не идёт даже о пользе отдельных видов типа лимона или герани.
В тему притча о полезном и бесполезном:

Жила-была пожилая китайская женщина, у которой было два больших кувшина. Они свешивались по концам коромысла, лежащего у неё на плече.
У одного из них была трещина, в то время как другой был безупречным и всегда вмещал в себя полную порцию воды.
В конце длинного пути от реки к дому старой женщины кувшин с трещиной всегда оставался заполненным лишь наполовину.
В течение двух лет это происходило каждый день: старая женщина приносила домой всегда только полтора кувшина воды.
Безупречно целый кувшин был очень горд своей работой, а бедный кувшин с трещиной стыдился своего недостатка и был расстроен, что он может делать только половину того, для чего он был сделан.
Спустя два года, которые, казалось, убедили его в бесконечной собственной непригодности, кувшин обратился к старой женщине:
“Мне стыдно из-за моей трещины, из которой всю дорогу к твоему дому всегда бежит вода."
Старая женщина усмехнулась.  "Ты заметил, что на твоей стороне дорожки растут цветы, а на стороне другого кувшина - нет ?"
На твоей стороне дорожки я посеяла семена цветов, потому что знала о твоём недостатке. Так что ты поливаешь их каждый день, когда мы идём домой.
Два года подряд я могла срезать эти чудесные цветы и украшать ими стол. Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы и она не оказывала бы чести нашему дому.


Взята с сайта Мир позитива: http://www.mirpozitiva.ru/pozitiv/pritchi/pritchi38.html, за что огромное им спасибо.

У всего есть свое предназначение, даже если это  с виду бесполезная вещь.

На работе на подоконнике у моего стола справа стоит маленькое растение: хавортия.
Примерно вот такое: 


Было маленькое и «зачухонное». И вот решила я взять над ним шефство. Поливаю 1 раз в неделю, разговариваю, думаю, пересадить. Стало оно зеленеть и усики свои вверх тянуть. Красота радует душу. Нет-нет и посмотрю на него (не то, чтобы мне нечем было заняться).

Что я заметила: все бумаги, которые я кладу  на это  подоконник, быстро рассасываются и приводятся в порядок. Так я о нем и думаю, как о маленьком помощнике.

Почему? Во-первых, энергия роста, благоприятная энергия ЦИ по Фен-шуй, вера в его помощь мне, упорядоченное рабочее место и красота, которую не хочется засорять бумагами.
В итоге, всё это мне помогает, что главное. И красиво выглядит!

Вот таким маленьким опусом я Вас сегодня развлекла!


Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий