Миссия блога

Миссия блога – мотивировать каждого человека на Земле работать над своим саморазвитием и показать самый короткий путь к достижению Лайфстайла.

вторник, 16 декабря 2014 г.

Коробка идей.


Недавно в одной книге, о которой расскажу чуть позже, я прочитала идею -  создать коробку идей.

Это может быть и обычная коробка из-под чая, кофе, сыпучих продуктов или красивая шкатулка. Важно, что внутри.

Вы видите необычные вещи, читаете удивительные новости или полезные советы. Вырезаете заметки и складываете в свою коробку.



Когда перед Вами стоит проблема, и решение далеко не очевидно, наугад достаем 2 вырезки и пытаемся найти между ними связь, которая поможет решить проблему.

Плюсом, это поможет развить креативность и навык генерировать идеи.
Поразмышляйте дня два о возможной связи между двумя вырезками- заметками и тяните новую пару. Похоже, на забавную игру.

Но, чтобы не потерять привлекательную мысль, не забудьте её записать, хотя бы в дневник идей.

Не обязательно даже иметь нечто вроде коробки, можно просто наугад открывать любимую книгу на двух разных страницах и читать загаданный абзац сверху/снизу.

Или в коробку кладем числа и вытаскиваем два, на них и надо открыть свою книгу.

Часто Вам будут рекомендовать обратиться за советом к знающим людям.

Звучит неплохо? Только как отличить знающего человека от неосведомленного до конца? Наполеон Хилл пишет в своей книге, что «мнения – самый дешевый товар». Их очень много, но часто они ничего не стоят. К тому же, чужое мнение, пусть и авторитарное, может перебить Ваш внутренний голос и снизить внутренний шаблон.

Последний аргумент – люди стараются мыслить шаблонами, клише, поскольку это избавляет от необходимости думать.

Как говорил Бернард Шоу: «2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать».


Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий