Недавно в одной книге,
о которой расскажу чуть позже, я прочитала идею - создать коробку идей.
Это может быть и
обычная коробка из-под чая, кофе, сыпучих продуктов или красивая шкатулка.
Важно, что внутри.
Вы видите необычные
вещи, читаете удивительные новости или полезные советы. Вырезаете заметки и
складываете в свою коробку.
Когда перед Вами стоит
проблема, и решение далеко не очевидно, наугад достаем 2 вырезки и пытаемся
найти между ними связь, которая поможет решить проблему.
Плюсом, это поможет
развить креативность и навык генерировать идеи.
Поразмышляйте дня два о
возможной связи между двумя вырезками- заметками и тяните новую пару. Похоже,
на забавную игру.
Но, чтобы не потерять
привлекательную мысль, не забудьте её записать, хотя бы в дневник идей.
Не обязательно даже
иметь нечто вроде коробки, можно просто наугад открывать любимую книгу на двух
разных страницах и читать загаданный абзац сверху/снизу.
Или в коробку кладем
числа и вытаскиваем два, на них и надо открыть свою книгу.
Часто
Вам будут рекомендовать обратиться за советом к знающим людям.
Звучит неплохо? Только как отличить знающего человека от неосведомленного до
конца? Наполеон Хилл пишет в своей книге, что «мнения – самый дешевый товар».
Их очень много, но часто они ничего не стоят. К тому же, чужое мнение, пусть и
авторитарное, может перебить Ваш внутренний голос и снизить внутренний шаблон.
Последний аргумент –
люди стараются мыслить шаблонами, клише, поскольку это избавляет от
необходимости думать.
Как говорил Бернард
Шоу: «2 процента людей — думает, 3
процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут
думать».
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий