Миссия блога

Миссия блога – мотивировать каждого человека на Земле работать над своим саморазвитием и показать самый короткий путь к достижению Лайфстайла.

вторник, 2 декабря 2014 г.

«К гадалке не ходи…»

У меня есть одна знакомая, назовём её М., априори ценящая себя выше других. По этой причине я и прекратила сие бесплодное общение. Ну, не об этом речь.

Через общих друзей я узнаю, что после развода с состоятельным мужем она обращалась к гадалке. Та ей нагадала ещё 2 мужей и позднего ребенка.

Первое, что я подумала, услышав это: «Как же она будет замужем второй раз? Ведь постоянно думать, что этот брак ненадолго - огромный груз!»

Получается, если гадалка  соврала, но М. поверит и создаст своими мыслями его себе. То есть сама разрушит  свой второй брак. Если нет, и гадалка видит  будущее, ещё более страшный вариант - значит, она просто обречена на ещё один несчастливый союз.

Другая моя знакомая, И., пошла к гадалке из - за неспособности забеременеть. Та, ей нагадала, ребенка и всяческих благ.

Притом, всем моим знакомым (около 5) гадалки предсказали счастливые знаковые события.  

Вспоминаю, фильм «Карнавал», где цыганка отказывается  гадать главной героине: « Я нагадаю, а ты поверишь, а как дальше жить?»

Почему я против обращения к экстрасенсам и гадалкам?

1.    Если Вам скажут правду: например, что Вы умрете через  год, или что разоритесь, станете инвалидом, сможете ли Вы предотвратить это или только расстроитесь в настоящем? Помните, Пушкина тоже предупредили о гибели на 37 году жизни, но это его не спасло…

2.    Если соврут, а Вы поверите, то своими постоянными мыслями, запрограммируете своё будущее. Хорошо, если Вам предскажут только положительные моменты, а не 2 мужа.

3.    Если Вы не верите, смысл похода теряется…




Хотите создать себе счастливое будущее? Делайте это себе сами.

Напоследок, анекдот:
«— Вы понесли большую потерю, — многозначительно сказала клиентке гадалка.
— Вероятнее всего, вы потеряли мужа.
— Но я девушка!
       — Тогда это был зонтик».


Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий