Миссия блога

Миссия блога – мотивировать каждого человека на Земле работать над своим саморазвитием и показать самый короткий путь к достижению Лайфстайла.

понедельник, 1 декабря 2014 г.

"Деньги большого города"

С наступившей зимой Вас!

И приступим к довольно легко читаемой книге психолога Андрея Курпатова «Деньги большого города».



Чем эта книга отличается от подобных по тематике?

1.     Не описываются подходы к зарабатыванию денег, но оговариваются психологические аспекты денежного обращения. Другими словами, что Вам мешает стать богатым?

2.     Даны практические советы по поводу реакции на деньги. Почему неуспешные люди ненавидят деньги и богатых? Почему люди фотографируются с чужими машинами и носят фальшивые меха, выдавая за настоящие?

3.     Расматривается подход к инвестированию в бизнес с нуля и когда не стоит этого делать!

4.     Книга сделана в виде вопросов и ответов. Оппонентом Курпатова выступает журналистка Шекия Абдуллаева с умными, интересными, неудобными вопросами «в лоб» и комментариями по темам.

5.     Конкретно и кратко описана ситуация, когда надо менять профессию в пользу более прибыльного дела, а когда, это просто эмоции.

Мои любимые цитаты (не все, конечно приведены, но читайте книгу):

·       «Я не идеализирую деньги. И не мучаюсь вопросом "Как стать миллионером?" Я просто хочу научиться обращаться с деньгами так, чтобы они не портили мои отношения с людьми, не мешали моей карьере, не доставляли мне лишних хлопот и не отравляли жизнь. Я не хочу платить за них дружбой, любовью и счастьем. Это слишком дорогая цена».

·       «Главное, что эта «фикция», Шекия, должна быть – внятной, понятной, прописанной. А «я сижу, денежки идут» – это не фикция, это химера какая-то…»

·       «Нужно понять это – сами по себе средства ровным счетом ничего не дают. Ценность представляют собой идеи и люди, готовые принимать решения и брать на себя ответственность. Не хватает и тех, кто понимает, что бизнес – это ноу-хау, а не вложил-вынул. Причем и само это ноу-хау обычно понимается нами очень узко, а потому – неправильно. На этом и горят все горе-левши. Недостаточно иметь некий особенный дар, талант, способность, умение производить уникальный продукт. Необходимо также иметь представление о том месте, пространстве, где этот продукт или талант заиграет во всем своем блеске. А имея такое представление, нужно и алмаз этот гранить соответствующим образом, чтобы он вошел в оправу и только выиграл от этого, а не проиграл».


Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий