Миссия блога

Миссия блога – мотивировать каждого человека на Земле работать над своим саморазвитием и показать самый короткий путь к достижению Лайфстайла.

среда, 10 декабря 2014 г.

Отдельное спасибо.


Сегодня моему блогу исполняется 3 месяца. Небольшой, но уже юбилейчик! И на данный момент на нём размещено ровно 100 статей. И я как мастер Шифу из известного мультфильма скажу:  «Случайности не случайны».

За это время блог ещё более меня дисциплинировал и научил. Надеюсь, Вам, мои читатели, он тоже полезен.

Я помню прекрасную притчу о мальчике и мудреце, которая точно отражает мои взаимодействия с блогом.

К мудрецу привели мальчика, который злоупотреблял сладостями. Его мать просила мудреца запретить мальчику есть сладкое, поскольку авторитет его был велик.  
Однако мудрец велел им прийти через 1 месяц. Потом, ещё через месяц. В итоге, мудрец говорит мальчику, чтобы тот не ел сахар. После, мать мальчика спросила: «Почему же ты не сказал ему это ещё 2  месяца назад?»
На что мудрец её отвечал: «Я сам люблю есть сладкое, и мне потребовалось 2 месяца, чтобы полностью отказаться от него. Как же я могу рекомендовать другим то, что не способен сделать сам?!»

Вот таким образом, я тоже дисциплинируюсь и стремлюсь к совершенству вместе с Вами. За что Вам огромное спасибо.



Отдельно хочу выразить благодарность моим подписчикам Антону Пятанову и Марине Гагариной, а также моей подписчице на пины - Татьяне Ермаковой. Благодаря им я верю, что мой блог и тема достаточно интересны и полезны.

В свою очередь, я обещаю Вам, мои читатели, добавлять еще интересные и познавательные статьи.

Мы сами чувствуем, что всё, что мы делаем - это капля в океане. Но океан будет меньше без этой капли.

Мать Тереза.

Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий