Миссия блога

Миссия блога – мотивировать каждого человека на Земле работать над своим саморазвитием и показать самый короткий путь к достижению Лайфстайла.

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Опасность за каждым углом!

Парадокс Гегеля: «История учит человека тому, что человек ничему не учится из истории».

Добрый день!     

В ноябре прошлого года на работе у нас произошло ЧП: на перекресте, по дороге на место работы  сбили нашу сотрудницу.  В итоге она пролежала 3 месяца в больнице, и ещё 3 месяца провела на больничном дома.


Но разговор сейчас не о том, что водители в РФ не стремятся пропустить пешехода на нерегулируемом переходе. Или что едут совсем не 20 км/час, как утверждают после. И даже не в том, что власть предержащие никак не установят светофор на потенциально опасном переходе.




Недавно, я поймала себя на мысли, что продолжаю им пользоваться. Несмотря на печальный опыт.

Задалась вопросом: почему?

1.     Я привыкла к опасному переходу. Привыкла и чувство опасности притупилось.
2.     Так поступают все. На моих глазах многие переходили эту дорогу, и всё было нормально.

3.     Есть такое свойство памяти, как забывать. Прошло много времени, всё быльем поросло. Та история стала далеким прошлым.

4.     Это случилось не со мной. К счастью. Поэтому мне кажется, что такое случается с другими, а я ведь более аккуратна.

Обычные оправдания для любой подобной ситуации. При том, что есть обходные пути на работу.


Выводы надо делать тогда, когда можно предотвратить ситуацию, а не когда она приблизилась к тебе вплотную. При том, что это неоправданный и глупый риск. Ни к чему так рисковать своей судьбой!


Теперь несколько дней хожу в обход опасного перекрестка, хоть это удлиняет мой путь. В конце концов, это профилактика гиподинамии.


P.S. Недавно на этом перекрестке опять сбило 2 детей: бабушку с внуком. Бабушка умерла сразу, внук  в реанимации. Еще один повод избегать опасного перехода, где до сих пор нет светофора!


Комментариев нет:

Отправить комментарий