Миссия блога

Миссия блога – мотивировать каждого человека на Земле работать над своим саморазвитием и показать самый короткий путь к достижению Лайфстайла.

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Жизненный выбор.

Сегодня я расскажу Вам 2 грустные истории. Они не касаются меня напрямую, но произошли в ближнем круге. То есть среди мало знакомых людей, но всё же отдалено проходящих по границам моего Я.

Первая история – о пожилой женщине 86 лет. Уже лет 7 она была ограничена в передвижениях из-за перелома шейки бедра. Передвигалась на ходунках по квартире. Жила с дочерью 57 лет. Когда-то они были моими соседями по лестничной клетке. Потом я переехала, но периодически виделась по работе с дочерью героини.

И вот в пятницу я узнаю от общих знакомых, что она выбросилась из окна накануне днем. Сразу подчеркну, что криминального ничего в истории нет. Это самоубийство. Что толкнуло её на этот шаг? Усталость от беспомощности? Но она была в этой ситуации много лет. Или многолетнее заточение в квартире, возраст привели к деградации личности или психическим отклонениям?

Другая история о девушке 17 лет. Она повесилась в коридорах колледжа, где работает моя подруга. Я не знала её лично, но история такова: мать пьющая, отец недавно умер, жила с бабушкой. Вроде бы недалекие люди обсуждали в её присутствии, что ничего её доброго в жизни не ждёт, что в ВУЗ не поступит и всё далее в тёмных тонах.

Что толкнуло эту девочку в петлю? Она не была психически явно ненормальной, не была наркоманкой,  вела активную жизнь, участвовала в местном ансамбле, гастролировала в Санкт-Петербург.



Кто виновен в самоубийствах? Моя подруга уверена, что общество: бестактное, грубое и безразличное.

Я помню, как была в подобной ситуации: умерла мама, когда мне было 11 лет, с отцом не общалась, я жила с бабушкой. То же общество делало подобные прогнозы и в отношении меня. Притом, что это был 1994 год. Те кто в курсе, знают, эти голодные времена.

Тем не менее, я поступила в ВУЗ, вышла замуж, имею хорошую работу и недвижимое с движимым имущество.

Я думаю, причина самоубийств – в низкой самооценке, отсутствии веры в себя. Помните: Вы у себя одни, человек приходит в мир один и уйдет один. Почаще говорите, что Вы уникальны и всё можете, говорите себе и своим детям!

И развивайте себя! Тогда Ваш жизненный выбор будет иным!


Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий