Миссия блога

Миссия блога – мотивировать каждого человека на Земле работать над своим саморазвитием и показать самый короткий путь к достижению Лайфстайла.

среда, 19 ноября 2014 г.

О неважности искусственных стимуляторов.

В понедельник после рабочего дня мне захотелось чего-то попробовать нового. В плане безалкогольных напитков. И взгляд упал на чудесный энерготоник.

Нет, я не использую их по прямому назначению. Мне не нужен дополнительный источник энергии, но безумно нравится их вкус и запах. И решила побаловать себя.



Весь вечер из меня бил фонтан энергии. Хотя я сделала все обычные дела. Заснула как обычно в 22:20.

И проснулась в 2:40 (обычно я сплю крепко). Потом в 4;00 и так пролежала до 5:00 и отправилась мыть голову, готовить завтрак и прочее.

Для чего я так всё подробно рассказываю? Чтобы Вы более полно ощутили важность последующей информации.

Придя на работу пораньше, но! Работа давалась через силу, как будто я продвигаюсь сквозь вату. Спать не хотелось, усталости не было, но не было и привычной производительности! Весь рабочий день проведен как в тумане и с ожиданием его окончания.

Выводы:

1.     Я не сделала больше, чем обычно. Но пострадало качество следующего дня.
2.     Тоник возбуждает нервную систему и нарушает сон. Не пейте его вечером!
3.     Энерготоник даёт энергию, но снижает концентрацию. Соответственно, много бестолковой возни.

В итоге, я сделала тот же объем дел, что и обычно, и с большим трудом, чем обычно. Что я приобрела: полезный опыт в сравнении энерготоников и обычного кофе. Последнее, несомненно, более безобидно.


Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий