Миссия блога

Миссия блога – мотивировать каждого человека на Земле работать над своим саморазвитием и показать самый короткий путь к достижению Лайфстайла.

понедельник, 16 марта 2015 г.

В поисках идеала.

Добрый вечер!

Сегодня хочу коснуться темы Идеального результата.

У меня есть друг, назовем его Игорь. Он просто ходячая энциклопедия в теме  компьютерного железа. Проблема в том, что он просто теоретик. Хотя давно бы уже смог зарабатывать этим себе на жизнь. Или иметь хорошую подработку.
Я думаю, в любом окружении есть подобный человек. Знающий, думающий, но не применяющий на практике свои знания.

Другая ситуация: мы что-то знаем, но боимся применить свои навыки. По причине их несовершенства. Вот когда я немного подучу, разберусь, наберусь опыта… То есть, на практике, никогда.


Так многие изучают иностранный язык. Учат грамматику, слова, фонетику, проходят тесты, но боятся заговорить. И так никогда и не начинают.
Моя любимая фраза про данные ситуации: Лучше что-то сделать вовремя, чем два раза хорошо.

Единственное противоядие: делать сразу, не умея, без опыта и достаточных знаний. Не боясь ошибок, они неизбежны. Но опыт дороже теорий!
Самые распространенные оправдания:

1.     «У меня не получится»
2.     «Я боюсь опозориться»
3.     Я буду выглядеть глупым.

Возможно, по сравнению с теми, кто так никогда и не начнет. Можно купить компас и карту, но для путешествия Вам всё-таки придётся выйти из дому.
Удачи!


P.S. Решила освоить технику проведения вебинаров. В скором времени, запущу свой первый вебинар по Управлению финансами. Бесплатно, минут на 45. Только немного разберусь с техническими моментами и настрою микрофон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий